Сельхозавиация — авиахимработы — Юг Авиа

Авиа Компания «Юг Авиа» — лучшая альтернатива наземным опрыскивателям

Х-32 БЕКАС

Х-32 «Бекас» — лёгкий многоцелевой самолёт, двухместный, с тандемным расположением пилотов. Кабина оборудована дверью, расположенной справа и открывающейся вверх. Первоначально кабина изготавливалась из алюминиевого листа, в дальнейшем — стала пластиковой. Оборудована небьющимся остеклением большой площади.

АН-2

Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов.

Основные преимущества авиационно-химических работ перед наземными

Авиахимработы Бекас Х-32 и АН-2.

При практически одинаковой стоимости c наземными работами.

Преимущество авиационных технологий перед наземными в высокой производительности, возможности проведения агротехнологических процессов в биологически благоприятные сроки, отсутствие механических повреждений культурных растений, отсутствие уплотнения почвы колесами тракторов и опрыскивателей. Высота и плотность посадки растений не имеет большого значения. С высоким качеством обрабатываются любые посевы даже в самых труднодоступных, для наземной техники, местах.    

Компания Юг Авиа, география.

  • Белгородская область;
  • Воронежская область;
  • Курская область;
  • Липецкая область;
  • Тамбовская область;
  • Пензенская область;
  • Республика Татарстан;
  • Самарская область;
  • Саратовская область;
  • Ульяновская область;
  • Оренбургская область;
  • Волгоградская область;
  • Ростовская область;
  • Ставропольский край;
  • Краснодарский край.
Авиахимработы Бекас Х-32 и АН-2.